Dragon Age: Another story

Объявление

Время в игре: Фервентис-Солис, 9:41 ВД
Сюжетная арка

В истории возрождённой из пепла Убежища Инквизиции начинается новая страница.
Когда жизнь в Скайхолде пришла в относительную норму, 22 Молиориса Соллин Лавеллан была избрана на роль леди Инквизитора. Это известие стремительно разнеслось по всем уголкам Тедаса, лишь сильнее распаляя интерес к организации и приковывая всё больше и больше взоров к Вестнице Андрасте. Какими будут её деяния? Как проявит себя Инквизиция в это непростое время? Будущее покажет.
В нелёгкие времена всегда особенно ценились союзники, а потому 15 Фервентиса в Скайхолд прибывает тевинтерская делегация, возглавляемая Мэйварис Тилани. Дипломаты должны успешно выполнить свою миссию, основать в древней эльфийской крепости тевинтерское посольство и убедиться, что Инквизиция в ближайшее время получит необходимую ей поддержку, а взамен — избавит Империю от венаторской чумы.
Инквизиция наращивает собственные силы и расширяет сферу своего влияния на Тедас: вербуются новые агенты, основываются всё новые и новые лагеря разведчиков на территории Ферелдена и Орлея, в самом Скайхолде нет отбоя от наёмников, желающих поработать на общее благо за достойную плату, от рекрутов, готовых безвозмездно отдать себя и своё оружие возрождённому ордену, от послов самого разного сорта, от торговцев, не теряющих возможности закрепить финансовые соглашения, от пилигримов и беженцев, которые значительно влияют на распространение по миру информации о деяниях Инквизиции.
В Орлее не утихает гражданская война, расколовшая великую и процветающую империю на части. Пока Львы решают свои вопросы мечами верных воинов и улыбками бардов, зреет восстание эльфов, которое равно вредит обеим сторонам конфликтов. Почти во всех городах Орлея появляются агенты венатори, вербующие соглядатаев, рекрутирующие новых солдат в армию Старшего, устраняющие наиболее опасных противников. На фоне раскола страны стороны конфликта стремятся обвинить друг друга в происходящем, не замечая постороннего влияния. Простой люд страдает от голода и болезней, неизменно сопровождающих войну, пытается противостоять мародёрству или присоединяется к повстанческим движениям. Разрывы в Завесе вынуждают мирных жителей покинуть родные края: демоны и восставшие мертвецы уже никого не удивляют, но и житья рядом с ними не сыскать. Кроме того, люди бесследно пропадают в окрестностях Эмприз-дю-Лиона, а кое-кто говорит, что это связано с появлением в регионе большого количества красных храмовников.
После падения Убежища Кусланд отправляет в Башню Бдения ворона: она жива, а существо, способное подчинять себе волю Серых, оказалось никем иным, как Корифеем. Если слухи верны, и Корифею удалось не только взять бразды правления над порождениями тьмы, но и пробудить очередного Архидемона, то вот-вот грозит начаться очередной Мор, и тогда понадобятся все имеющиеся силы Серых Стражей, чтобы ему противостоять. Тем временем в Ферелдене неспокойно: участились случаи появления порождений тьмы на поверхности, известны несколько случаев заражения мирного населения Скверной, но пока ещё рано говорить о моровом поветрии. Кроме того, разведчики сообщают о подозрительной активности известных "разумных" порождений тьмы в окрестностях Амарантайна. Связано ли это с деятельностью Корифея, враждебно или нет настроены существа на этот раз — лишь предстоит выяснить. Исследования красного лириума специалистами из Инквизиции к текущему моменту привели к выводу, что смертельно опасный минерал и Скверна имеют ряд общих свойств, если не единое происхождение вовсе. В пору вспомнить старика Авернуса, до сих пор занимающегося научными изысканиями в Пике Солдата: вот только не заинтересуются ли им агенты Корифея? Что если когтистые лапы венатори оказались длиннее и быстрее стражеских?

Воспоминания и слухи
Разыскиваем
Соловей Ведьма Кудряшек Искательница


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Another story » Акционный раздел » Нужные - Идеи в добрые руки


Нужные - Идеи в добрые руки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вдохновение нашептало замечательную идею, но руки не доходят её воплотить? Есть незакрытый гештальт, но слишком мало конкретики для написания полноценной акции? Знаете, что может пригодиться в игре, но заводить твинка не вариант? Тогда эта тема для вас! Здесь можно описать желаемый образ персонажа (или даже группы), чтобы кто-то другой увидел его и вдохновился на игру. Для удобства предлагаем использовать шаблон ниже

https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/2/490335.png https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/2/490335.png

имя, фамилия, прозвище
Идеи относительно имени персонажа

О персонаже
Как можно более полно опишите образ: раса, пол, класс, род деятельности, какие-то принципиальные моменты персонажа - в любой удобной вам форме

Что играть
Где, на ваш взгляд, данный персонаж может прижиться, оказаться нужным, как интегрировать его в мир и в сюжет

Дополнительно
Источники вдохновения, визуализация, отсылки и пасхалки - всё, что не вошло в предыдущие пункты

Код:
[quote][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/2/490335.png[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/2/490335.png[/img][/align]

[align=center][i][size=20][b][font=Palatino Linotype][color=#61421e]имя, фамилия, прозвище[/color][/font][/b][/size]
Идеи относительно имени персонажа 
[/i][/align][/quote][quote][size=14][b]О персонаже[/b][/size]
Как можно более полно опишите образ: раса, пол, класс, род деятельности, какие-то принципиальные моменты персонажа - в любой удобной вам форме

[b][size=14]Что играть[/size][/b]
Где, на ваш взгляд, данный персонаж может прижиться, оказаться нужным, как интегрировать его в мир и в сюжет

[b][size=14]Дополнительно[/size][/b]
Источники вдохновения, визуализация, отсылки и пасхалки - всё, что не вошло в предыдущие пункты
[/quote]

+3

2

Хотим видеть детей Ревки Амелл!

В игре

https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/5/700914.png https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/5/295351.png

Найен Амелл, третий по старшинству сиблинг
Член Инквизиции, бывший усмирённый

О персонаже
[indent] Сложись судьба Найена немного иначе, и он смог бы в свои 19 лет вступить в ряды Серых Стражей (в качестве протагониста Dragon Age: Origin), но... Истязания прошли для юноши не так, как планировалось, и с них он вернулся с клеймом в форме солнца на лбу. Восстание Ульдреда, спасение Башни Элиссой Кусланд, победа над Мором - все эти события Амелл прекрасно помнит, но они остались скупыми записями в биографии, не несущими в себе никаких красок. Более 10 лет Найен не жил, а лишь существовал, был инструментом без страхов, сомнений, чувств и эмоций.
[indent] Войну магов и храмовников усмирённые Твердыни Кинлоха встретили вместе, по возможности стараясь помогать знакомым чародеям и друг другу. Эти годы оказались непростыми для всех, в конечном счёте после трагедии, произошедшей на Конклаве, трое усмирённых - Овэйн, Йован и Найен - приняли решение присоединиться к возрождённой Инквизиции, которой могла пригодиться их помощь. Мужчины поступили под руководство магички Миневы и занимались исследованиями различных материалов, в том числе - красного лириума.
[indent] Солас заметил, что рядом с Брешью усмирённые ведут себя необычным образом: чем ближе они подходили к первичному разрыву, тем ярче Йован и Найен проявляли беспокойство, как будто эффект усмирения сходил на "нет". В течение последующих дней маг проверял свою теорию, незаметно воздействуя на Найена и Авексис магией разрывов, убеждаясь, что контакт с Тенью возвращает усмирённым эмоции, пусть и ненадолго. Своими соображениями об этом эльф ни с кем не делился, продолжая наблюдения, поэтому когда однажды ночью Амелл проснулся от кошмара, он совершенно не представлял, к кому ему обратиться за помощью.
[indent] До последнего факт "разусмирения" Найена остаётся секретом между мужчиной и Жозефиной Монтилье, которая вольно-невольно застала его в церкви Убежища в слезах. Леди Посол понимает, что предание огласке данной ситуации может вызвать огромный резонанс во всём мире, но подобного "шила" в мешка не утаить - открытие обратимости усмирения становится лишь вопросом времени.

Что играть
Найен Амелл - игравшийся ранее персонаж, который прошёл вместе с Инквизицией достаточно долгий путь. На данный момент он находится в Скайхолде, где есть множество любопытных глаз, которые непременно захотят разузнать подробности произошедшего с бывшим усмирённым. Открыты опции участия в сюжетных и регулярных квестах, для личных эпизодов имеется старший брат, который владеет информацией обо всех сиблингах и сейчас так же находится в Скайхолде, Солас, заинтересованный в изучении феномена "разусмирения" в личных интересах, Коул, без участия которого не обошлось во время экспериментов эльфийского мага, а также многие другие. Без внимания данный персонаж точно не останется!

https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/5/706331.png https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/5/301169.png
Джезабель* Амелл, вторая по старшинству сиблинга
Придворная чародейка в Орлее, сомниари, шпионка**

О персонаже
[indent] * - имя можно менять на своё усмотрение
[indent] Незыблемых фактов биографии Джезабель немного: она - вторая по старшинству дочь Ревки Амелл, которую отправили в орлейский Круг, когда в девочке проснулся магический дар. Остальное описание - лишь примерный образ, который мы представляем и готовы заиграть, но при желании любой из пунктов можно исправить на своё усмотрение.
[indent] Девушка с раннего возраста воспитывалась в Орлее, поэтому впитала в себя не только магическое образование, но также и правила Игры, великосветский этикет, немалые академические знания. Помимо широко известных магических школ ей открылся древний и крайне редкий дар - сновидение, которое Джезабель взяла под строгий контроль и научилась использовать для своих целей. Безупречная репутация, владение Игрой и знание таких секретов многих придворных, которые любой предпочтёт хранить в самом потаённом кармане, позволили Амелл подняться в обществе и занять выгодное положение, оставаясь при этом в тени, а значит - в относительной безопасности. Война магов и храмовников, проблемы взбунтовавшихся Кругов, междуусобица Селины и Гаспара - Джезабель не напугать ничем из ряда вон выходящим, потому что она сможет сохранить своё лицо при любом раскладе геополитических карт.

Что играть
** - Джезабель использует дар сомниари, чтобы проникать в чужие сны и получать прямо из них необходимую ей информацию. На чьей стороне и как она применяет эту информацию, шпионит ли во благо Империи для Её Величества, подыгрывает ли Узурпатору, а может, связалась с "плохими ребятами" из Венатори - решать вам. В политических интригах союзниками или противниками Амелл готовы выступить баронесса Эвелина де Сард и граф Халамширала Пьер де Ришмон, также в общие круги общения вхожа графская чета Люцио и Надия Сатринава (да и других персонажей в орлейской ветке сюжета достаточно, чтобы было, с кем и против кого плести интриги). В игре есть старший брат, который владеет информацией обо всех сиблингах, а также с которым вы могли познакомиться ещё в юности в орлейском Круге. Персонажа готовы заиграть с порога как в сюжет, так и в личку, без игры не останетесь!

https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/5/634236.png https://forumupload.ru/uploads/001b/7b/a6/5/233066.png

в игре


Лиа и Луи* Амелл, младшие сиблинги, близнецы**
Разлучённые близнецы с диаметрально противоположными магическими способностями**

О персонажах
[indent] * - Луи Амелл присутствует в игре, имена можно менять на своё усмотрение
[indent] ** - мы видим младших Амеллов близнецами, у которых совершенно по-разному сложились судьбы, но при желании их образы можно переработать в ином ключе
[indent] Образы Лии и Луи - наиболее "гибкие", предлагаемая нами "канва" в общих чертах выглядит так:
[indent] Близнецов рано разлучили, поскольку у них обоих (или сперва у одного из них) магия пробудилась в совсем нежном возрасте. Оказавшись в разных Кругах, девочка и мальчик стали постигать чародейскую науку, проявляя склонность к противоположным школам магии: пока один из них достигал высот в освоении заклинаний Созидания, другой касался тёмных материй, занимаясь Энтропией. Как сложились судьбы обоих, смогли ли младшие Амеллы встретиться друг с другом после начала войны магов и храмовников, узнали ли друг друга - всё это зависит от пожелания потенциальных игроков.

не актуально

[indent] Конечно, мы бы хотели, чтобы Лию и Луи забрали одновременно два игрока, которым интересны братско-сестринские отношения, но мы совершенно точно не будем против приходу на любую одну из двух этих ролей.

Что играть
В игре имеется старший брат, который владеет информацией обо всех сиблингах - и всех их ждёт, в данном таймлайне - в Скайхолде. Вы можете примкнуть к Инквизиции, можете отыскаться где угодно на территории Орлея или Ферелдена - предложения по игре будут зависеть от того, что больше интересует вас: большая политика, приключения, личные драмы или нечто иное. В любом случае, связи и потенциальные соигроки есть, АМС без внимания тоже не оставят, заиграться и влиться в сюжет поможем!

Дополнительно
[indent] Найен Амелл - персонаж ранее заигранный, поэтому изменения в его образ вносить нам бы не хотелось.
[indent] Джезабель, Лиа и Луи - образы, которые можно изменять по согласованию с другими сиблингами. Если хочется, можно адаптировать их под свои концепты - приходите в гостевую, делитесь своими идеями, мы поможем подвязать их так, чтобы всех всё устроило. Главное, чего мы хотим - собрать всю большую семью Амеллов вместе!
[indent] Помимо детей Ревки у нас на форуме есть Гаррет и Карвер Хоук, жива и здорова Бетани, имеется акция на Шераду (дочь Гамлена Амелла) - в общем, родственников здесь очень много!
[indent] Хотелось бы учитывать возраст персонажей, а исходя из заигранных Кловиса и Найена Амеллов мы имеем следующее:
[indent] Кловис - 37 лет
[indent] Джезабель - 32-35 лет
[indent] Найен - 30 лет
[indent] Лиа и Луи - 26-28 лет
[indent] Предположительно, все сиблинги - темноволосые и светлоглазые, но это не самый принципиальный момент.

+4


Вы здесь » Dragon Age: Another story » Акционный раздел » Нужные - Идеи в добрые руки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно