Dragon Age: Another story

Объявление

Время в игре: Фервентис-Солис, 9:41 ВД
Сюжетная арка

В истории возрождённой из пепла Убежища Инквизиции начинается новая страница.
Когда жизнь в Скайхолде пришла в относительную норму, 22 Молиориса Соллин Лавеллан была избрана на роль леди Инквизитора. Это известие стремительно разнеслось по всем уголкам Тедаса, лишь сильнее распаляя интерес к организации и приковывая всё больше и больше взоров к Вестнице Андрасте. Какими будут её деяния? Как проявит себя Инквизиция в это непростое время? Будущее покажет.
В нелёгкие времена всегда особенно ценились союзники, а потому 15 Фервентиса в Скайхолд прибывает тевинтерская делегация, возглавляемая Мэйварис Тилани. Дипломаты должны успешно выполнить свою миссию, основать в древней эльфийской крепости тевинтерское посольство и убедиться, что Инквизиция в ближайшее время получит необходимую ей поддержку, а взамен — избавит Империю от венаторской чумы.
Инквизиция наращивает собственные силы и расширяет сферу своего влияния на Тедас: вербуются новые агенты, основываются всё новые и новые лагеря разведчиков на территории Ферелдена и Орлея, в самом Скайхолде нет отбоя от наёмников, желающих поработать на общее благо за достойную плату, от рекрутов, готовых безвозмездно отдать себя и своё оружие возрождённому ордену, от послов самого разного сорта, от торговцев, не теряющих возможности закрепить финансовые соглашения, от пилигримов и беженцев, которые значительно влияют на распространение по миру информации о деяниях Инквизиции.
В Орлее не утихает гражданская война, расколовшая великую и процветающую империю на части. Пока Львы решают свои вопросы мечами верных воинов и улыбками бардов, зреет восстание эльфов, которое равно вредит обеим сторонам конфликтов. Почти во всех городах Орлея появляются агенты венатори, вербующие соглядатаев, рекрутирующие новых солдат в армию Старшего, устраняющие наиболее опасных противников. На фоне раскола страны стороны конфликта стремятся обвинить друг друга в происходящем, не замечая постороннего влияния. Простой люд страдает от голода и болезней, неизменно сопровождающих войну, пытается противостоять мародёрству или присоединяется к повстанческим движениям. Разрывы в Завесе вынуждают мирных жителей покинуть родные края: демоны и восставшие мертвецы уже никого не удивляют, но и житья рядом с ними не сыскать. Кроме того, люди бесследно пропадают в окрестностях Эмприз-дю-Лиона, а кое-кто говорит, что это связано с появлением в регионе большого количества красных храмовников.
После падения Убежища Кусланд отправляет в Башню Бдения ворона: она жива, а существо, способное подчинять себе волю Серых, оказалось никем иным, как Корифеем. Если слухи верны, и Корифею удалось не только взять бразды правления над порождениями тьмы, но и пробудить очередного Архидемона, то вот-вот грозит начаться очередной Мор, и тогда понадобятся все имеющиеся силы Серых Стражей, чтобы ему противостоять. Тем временем в Ферелдене неспокойно: участились случаи появления порождений тьмы на поверхности, известны несколько случаев заражения мирного населения Скверной, но пока ещё рано говорить о моровом поветрии. Кроме того, разведчики сообщают о подозрительной активности известных "разумных" порождений тьмы в окрестностях Амарантайна. Связано ли это с деятельностью Корифея, враждебно или нет настроены существа на этот раз — лишь предстоит выяснить. Исследования красного лириума специалистами из Инквизиции к текущему моменту привели к выводу, что смертельно опасный минерал и Скверна имеют ряд общих свойств, если не единое происхождение вовсе. В пору вспомнить старика Авернуса, до сих пор занимающегося научными изысканиями в Пике Солдата: вот только не заинтересуются ли им агенты Корифея? Что если когтистые лапы венатори оказались длиннее и быстрее стражеских?

Воспоминания и слухи
Разыскиваем
Соловей Ведьма Кудряшек Искательница


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Another story » Перед игрой » F.A.Q. форума


F.A.Q. форума

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добро пожаловать на форумную ролевую игру Dragon Age: Another story!

Старт игры произошёл 28 марта 2019 года на площадке соц.сети «ВКонтакте», поэтому мы не называем себя новым ролевым проектом по вселенной Dragon Age.
Переезд ролевой игры на форум состоялся 28 марта 2022 года, совпав с трёхлетней годовщиной проекта.

В данной теме представлена основная информация о форуме, АМС, сюжете игры, описан доступный участникам игровой функционал, а также выражены благодарности всем, кто так или иначе приложил свою руку к переезду нашей ролевой. Каждый раздел со временем по мере необходимости будет расширяться и дополняться, поэтому в случае, если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, просим обращаться к АМС форума.

О форуме

Об АМС

О каноничных и альтернативных событиях

О мастеринге и игровых разделах

Дополнительная информация

Благодарности

+2

2

О форуме

Dragon Age: Another storyФРПГ по мотивам вселенной «Dragon Age»
Рейтинг игры18+
Организация игрыэпизодическая
Мастерингсмешанный

За основу сюжета взяты события игры «Dragon Age: Inquisition»
Текущие сюжетные арки относятся к 9:41 Века Дракона

Ролевая игра не изменяет и не игнорирует основной лор вселенной «Dragon Age», в исключительных случаях, когда внесение корректировок в общепринятые каноны необходимо – АМС обязуется уведомлять об этом игроков
Все события, происходившие в Тедасе до наступления Века Дракона, принимаются как данное и не подвергаются изменениям
События Века Дракона могут иметь альтернативную интерпретацию: внесённые изменения отображаются в соответствующих темах (Матчасть, Ретроспектива, Летопись)

Сюжетный старт игры – возрождение Инквизиции, основные события, произошедшие с этого момента, могут (и будут) отличаться от представленных в рамках «Dragon Age: Inquisition» и фиксируются в Хронологии и Летописи
Объяснение явлений и событий, которые остаются загадочными в действующем каноне, а также внедрение локаций, существ и персон, не имеющихся в каноне, остаётся на усмотрение АМС в общем и ГМа в частности
Если трактовка канона членами АМС отличается от общепринятой в фэндоме – правда остаётся на стороне АМС

0

3

Об АМС

Создательглавный профиль администрации
Ужасный Волкаккаунт Гейм Мастера (ГМ)
Солас – создатель форума и всей ролевой, Отец проекта, ГМ, отвечает за сюжет и натягивание сов на глобусы, квестодел, ивентотворец, хитрец и на дуде игрец; ответит на вопросы по вашим концептам, поможет пристроить персонажа, предложит альтернативные варианты развития событий, отмастерит пробегающего мимо нага и нападающего на лагерь дракона
Мэйварис Тилани – ответственная за матчасть, ГМ Тевинтера и всего с ним связанного, следит за порядком, раздаёт жетоны; перенесёт темы и сообщения, поможет и наставит на путь истинный, будет радовать глаз своим присутствием
Натаниэль Хоу - координатор Серых Стражей, ответственный за серьезность и рекламу, включая партнёрские темы, хранитель ключей РПГ ТОПа
Ингвар Тревельян - мастер пера и стилуса, бесстрашный рисователь жетонов, победитель графики, поддерживает порядок в группе ВК и просто Ежик

0

4

О каноничных и альтернативных событиях

Мы не придерживаемся строгих рамок вселенной «Dragon Age», но опираемся на известные факты
Из вариативных элементов всех частей игр с дополнениями мы считаем каноном те, что были приняты игроками на конкретных ролях
В случае ухода игрока с каноничной роли на усмотрение АМС остаётся возможность изменения сохранённых за персонажем биографических данных
Заигранное и принятое в ретроспективе считается каноном и подвергается дальнейшим изменениям с очень большим трудом, но всё же лабильно

Мы не практикуем создание «параллельных вселенных» с возможностью играть двух/трёх/десятерых Героев Ферелдена, Защитников и Инквизиторов, в случае оставление игроками любой роли протагониста – все принятые ими ранее решения, вся ретроспектива, биография и взаимоотношения с персонажами остаются неизменными, АМС допускает при передаче роли возможность незначительного изменения характера и внешнего облика, но будет склоняться к максимальному сохранению образа уже игравшегося персонажа
Аналогичное мнение у АМС и относительно других каноничных персонажей: если в канон были внесены и заиграны правки, они будут считаться валидными, поскольку «просто так» ни одна правка не вносится: ей непременно предшествует долгое многостороннее обсуждение и определённая необходимость её принятия

Что касается альтернативных протагонистов: их роли возможно занять, если это не будет противоречить ретроспективе и уложится в наигранное ранее участниками ролевой. Например, Амелл не стал тем-самым-ГФ, его судьба сложилась альтернативно: усмирение и дальнейшее существование в ферелденском Круге; Тревельян не попал на Конклав и не стал Вестником, но и не погиб вместе с остальными жертвами взрыва, поэтому смог присоединиться к Инквизиции несколько позже. Двух Защитников же быть не может, поскольку заиграно, что у Гаррета Хоука не было брата/сестры близнеца.

При большом желании можно воскресить канонично умершего персонажа, если его смерть не была принята в игре ранее (Винн мы поднять не сможем, например)
Во флешбэках можно отыграть каноничные события прошлого с внесением в них альтернативных элементов, если это не нарушит текущее положение дел (нельзя убить Фенриса во флешбэке, даже если очень уж хочется, потому что он уже фигурирует в текущем таймлайне)

Обсудить внесение своих хэдканонов в общий сюжет, ретроспективу или биографию конкретного персонажа всегда можно (и нужно!) с ГМом

0

5

О мастеринге и игровых разделах

Формат мастеринга – смешанный
Что это означает? Что для разных разделов участие ГМа различно, но без его пристального внимания остаются только личные эпизоды игроков в альтернативе. Подробнее о разделах и мастеринге в каждом из них:

Сюжетные эпизоды

Здесь отыгрываются эпизоды основной ветки текущей сюжетной арки
Эпизоды в этом разделе создаёт ГМ
В эпизодах фиксируется количество участников и очерёдность отписи
Поочерёдная отдача постов всеми участниками эпизода называется кругом
Мастеринг в разделе активный
Каждый эпизод имеет определённые цели и задачи, которые по результатам эпизода могут быть достигнуты или нет
В эпизодах, в которых возможно столкновение с противниками, даётся перечень возможных врагов
Опционально ГМ может завершать каждый отыгранный круг с подведением итогов действий всех его участников и обозначением реакции окружающего мира, но может и долгое время не вмешиваться в ход игры вовсе – это обсуждается до старта эпизода и в процессе игры
Если в конкретном круге вмешательство ГМа необходимо вне очереди – об этом будет сообщено в теме координации
Если в конкретном круге вмешательство ГМа не нужно вовсе – об этом будет сообщено в теме координации
В эпизодах этого раздела игроки не могут сами определять результаты действий своих персонажей: можно написать, что персонаж совершает то или иное действие, но успех и его степень или провал объявляет ГМ в свой ход
Предыдущий пункт касается, в основном, боёвок, как персонажей друг с другом, так и с НПС, но может распространяться и на другие ситуации
Если несколькими участниками эпизода по взаимному согласию решено, какой исход того или иного действия будет наиболее интересен всем, следует своевременно сообщить об этом мастеру, но не обязательно подобное «пожелание» будет в точности исполнено
Будьте готовы к тому, что ваши персонажи могут быть травмированы в результате действий противников и собственных
Активный мастеринг подразумевает некоторый элемент неожиданности, но в рамках разумного и в пределах допустимого логики и матчасти, поэтому любые внезапности, скорее всего, можно будет предугадать при должной внимательности и умению думать наперёд; расстановки роялей в кустах мастером не планируется, равно как и падения кирпичей на голову посреди степи

Регулярные квесты

Здесь отыгрываются так называемые «сайдовые» или второстепенные квесты – эпизоды, описывающие выполнение персонажами заданий с доски проповедника или других поручений
Эпизоды в этом разделе создаёт ГМ
В эпизодах фиксируется количество участников и очерёдность отписи
Мастеринг в разделе активный
Этот раздел рассчитан на эпизоды-приключения, не несущие особого сюжетного значения
Каждый эпизод имеет определённые цели и задачи, которые по результатам эпизода могут быть достигнуты или нет
В эпизодах, в которых возможно столкновение с противниками, даётся перечень возможных врагов
Можно веселиться и ловить баранов!
Правила активного мастеринга такие же, как и в сюжете: игроки не могут сами определять результаты действий своих персонажей: можно написать, что персонаж совершает то или иное действие, но успех и его степень или провал объявляет ГМ в свой ход
Большинство действий будут оцениваться броском кубика, поэтому возможны самые неожиданные результаты, но мы искренне надеемся, что неудачные заклинания и летящие куда попало стрелы будут восприняты с юмором и игровым азартом
Для лучшего представления можно ориентироваться на партии в настолках: игроки описывают то, что хотят сделать, ГМ, сочетая в себе функцию кубика и мастера, выдаёт результат и порционно – сведения об окружающем мире
Берегитесь разгневанных друффало!

Личные эпизоды

Здесь отыгрываются несюжетные эпизоды между отдельными персонажами в рамках текущего таймлайна
Эпизоды в данном разделе создают сами игроки в соответствии с имеющимся шаблоном
Координация и взаимные условия определяются участниками эпизодов самостоятельно
Участие мастера в эпизодах – только по запросу игроков и при наличии у ГМа свободного времени для этого
Можно попросить отыграть каких-то НПС для взаимодействия, можно попросить закадрово определить результат действия без написания отдельного поста с аккаунта ГМа, можно играть совершенно самостоятельно
АМС всё же будут следить за происходящим в данных эпизодах и в случае, если описываемое в посте нарушит правила форума или общепринятый канон – игрокам будет об этом сообщено с просьбой исправить положение. Если игроки не смогут самостоятельно разобраться с данной ситуацией, возможно вмешательство мастера
Если в течение 40 дней с момента написания последнего поста в эпизоде не будет обновлений, он будет отправлен в раздел Несыгранное
Чтобы «поднять» эпизод из Несыгранного в активные эпизоды, нужно отписаться в теме Закрытие и перенос эпизодов
Чтобы перенести завершённый эпизод в соответствующий раздел, нужно заполнить шаблон в теме Закрытие и перенос эпизодов – тогда результаты эпизода будут учтены АМС и внесены в Летопись
Игроки сами обязаны контролировать свою личную хронологию, чтобы не получалось накладок в виде одновременного участия одного и того же персонажа в нескольких эпизодах
В случае, если персонаж будет задействован одновременно и в сюжетном эпизоде, и в личном, АМС будут считать валидным участие в сюжете, а личный эпизод будет перенесён в раздел Альтернативные эпизоды
В шаблоне первого сообщения в теме можно не указывать точную дату эпизода, но обязательно указать месяц. Опционально можно добавить информацию, после какого и/или перед каким эпизодом происходят данные события, в этом случае желательно оставлять ссылку на эти эпизоды

Флешбэки

Здесь отыгрываются эпизоды, события которых относятся к прошлому по отношению к текущему таймлайну времени: и за неделю до, и за год, и за тысячелетие
Эпизоды в данном разделе создают сами игроки в соответствии с имеющимся шаблоном
Координация и взаимные условия определяются участниками эпизодов самостоятельно
Участие мастера в эпизодах – по запросу игроков и при наличии у ГМа свободного времени для этого
АМС всё же будут следить за происходящим в данных эпизодах и в случае, если описываемое в посте нарушит правила форума или общепринятый канон – игрокам будет об этом сообщено с просьбой исправить положение. Если игроки не смогут самостоятельно разобраться с данной ситуацией, возможно вмешательство мастера
Если в течение 40 дней с момента написания последнего поста в эпизоде не будет обновлений, он будет отправлен в раздел Несыгранное
Чтобы «поднять» эпизод из Несыгранного в активные эпизоды, нужно отписаться в теме Закрытие и перенос эпизодов
Чтобы перенести завершённый эпизод в соответствующий раздел, нужно заполнить шаблон в теме Закрытие и перенос эпизодов – тогда результаты эпизода будут учтены АМС и внесены в Ретроспективу
В шаблоне первого сообщения в теме можно не указывать точную дату эпизода, но обязательно указать месяц. Опционально можно добавить информацию, после какого и/или перед каким эпизодом происходят данные события, в этом случае желательно оставлять ссылку на эти эпизоды

Альтернативные эпизоды

Здесь отыгрываются ивентовые несюжетные события и личные эпизоды между игроками, которые не относятся к принятому канону форума
Ивенты проводятся, в основном, в период праздников и носят развлекательный характер
Участие в ивентах добровольное, запись производится заранее через тему координации, объявление о готовящемся событии вывешивается заблаговременно
Мастеринг в ивентовых событиях активный, в зависимости от тематики здесь могут быть и рояли в кустах, и черти из табакерок, и отсылки к известным фэндомам, и многое другое
Соблюдение очереди в ивентах желательно, но необязательно
Ивенты никак не влияют на основную игру, но могут стать причиной радости, нанесения тяжких увеселительных и награждения жетонами
Если вы хотите отыграть эпизод по совершенно иному фэндому, но не хотите искать другой форум – не нужно! Надевайте маски желаемых персонажей, создавайте эпизод в данном разделе и играйте, сколько влезет!
Здесь же можно играть во всевозможные параллельные вселенные принятого на форуме канона: ГФ Табрис, Броска, Сурана, Защитница Мариан, победивший Мор, возрождение Элвен Глори – никто не ограничивает вашу фантазию
Не забывайте, что любые эксперименты хороши до тех пор, пока находятся в рамках принятых на форуме правил
Если в течение 40 дней с момента написания последнего поста в эпизоде не будет обновлений, он будет отправлен в раздел Несыгранное
Чтобы «поднять» эпизод из Несыгранного в активные эпизоды, нужно отписаться в теме Закрытие и перенос эпизодов
Чтобы перенести завершённый эпизод в соответствующий раздел, нужно заполнить шаблон в теме Закрытие и перенос эпизодов – он не будет учитываться нигде на форуме, но его всегда можно будет перечитать в известном разделе

Завершённые эпизоды

Здесь лежат все доигранные закрытые эпизоды
Сюда были перенесены основные сюжетные квесты, которые были сыгранны до переезда ролевой из «ВКонтакте» на форум
Эпизоды переносятся членами АМС после заполнения игроками шаблона в теме Закрытие и перенос эпизодов
Сюжетные эпизоды в данном разделе имеют определённую маркировку в шапке:
Зелёным выделяются успешно достигнутые цели и задачи
Красным выделяются невыполненные цели и задачи
Серым выделяются цели и задачи, перешедшие в другие эпизоды
При написании акций на персонажей, участвовавших ранее в отыгранных эпизодах, желательно давать ссылки на эти эпизоды в тексте акций

Будни Скайхолда

Также к игровым темам условно можно отнести вроленные флудовые из раздела Будни Скайхолда
Флуд в этом разделе ведётся от лица персонажей
Оформление действий – на усмотрение игроков
Место действия – Скайхолд, погода всегда хорошая, время всегда вечернее
Бесконечный вечер где-то в промежутках между основными сюжетными событиями, простой отдых и решение бытовых вопросов, всем нам это нужно порой
При желании из любой разыгранной ситуации можно организовать личный или даже сюжетный эпизод – главное уведомить об этом АМС
Если два и более игроков захотят учесть какие-то события, произошедшие во вроленном флуде, в Летописи – нужно попросить об этом АМС с указанием, в какой временной промежуток желательно вставить данные события (по крайней мере относительно сюжетных эпизодов)
Вроленные конфликты между персонажами – допускаются, но результаты вряд ли будут учтены в летописи событий Скайхолда, поэтому если вашему персонажу в ходе потасовки в теме данного раздела выбили зубы, не стоит упоминать этого в ближайших эпизодах, если АМС не сообщили, что этот факт записан и считается заигранным
Переход вроленных конфликтов между персонажами в конфликт между игроками недопустим, зачинщики подобного будут караться со всей строгостью
Постарайтесь избегать совсем уж абсурдных ситуаций, которые совершенно отличны от общей атмосферы основной игры: для альтернативных событий имеется подходящий раздел игровой зоны Альтернативные эпизоды

0

6

Дополнительная информация

Здесь будет размещаться дополнительная информация по мере востребованности

0

7

Благодарности

Администрация форумной ролевой игры Dragon Age: Another story выражает сердечную благодарность всем, кто так или иначе принимал участие в создании этого проекта, его поддержке на протяжении трёх лет на платформе соц.сети «ВКонтакте» и переезду на форум!

Папа Гусь и Мама Гусыня, ака Солас и Лиса, ака Отец и Мать, короче, мы с тобой, дорогая. Мы проделали долгий путь от «у меня есть идея для ролки» и «вот тебе группа вк, тащи туда свои идеи» до открытия собственного ролевого форума. Спасибо за все эти годы, постараемся продлить их десятикратно!

Фенрик, Элисса (La Vida) – вы наши первые игроки, которые прошли вместе с нами через все квесты, ивенты, встречи и расставания, праздники и скорбные даты. Вы те, кто вступил в ролевую с момента её открытия и кто оставался в игре на протяжении трёх лет её существования на платформе «ВКонтакте». Те, кто, пройдя этот долгий путь, решились на переезд. Низкий вам поклон и бесконечного вдохновения!

Кассандра (Coronzona Cansa), Розель – ваша помощь в админке проекта «ВКонтакте» была неоценима, спасибо за активное участие в жизни ролевой, за пинки и оперативное исполнение своих обязанностей, за внимание и внимательность, за чуткость и чёткость. Вы золотцы!

Ингвар ака Ёбжик – твои лапки на протяжении двух с лишним лет делали невероятные графические работы! Спасибо за все арты, аватарки, менюшку группы, а также за жетоны, баннер и фавикон для форума! С твоей помощью мы впервые стали действительно оригинальным ролевым проектом на платформе «ВКонтакте» со своим собственным неповторимым стилем и оформлением. Никогда этого не забудем!

Мэйварис ака Зевран ака Чепушило моё – спасибо тебе огромное за то, что на лету подхватил всё то, что пыталось упасть, за поддержку моральную и физическую, за огромное количество работы, проделанное с начала переезда и до сих пор. Ты – самое настоящее воплощение строчки «Если ты в пекло – я за тобой», и я очень рад, что на этот раз в роли пекла выступает наш ролевой форум!

Спасибо всем и каждому, кто когда-либо приходил к нам в ролевую, кто играл свои роли, водил каноничных персонажей и приносил нам своих ОСов, кто участвовал в ивентах и праздниках, кто рисовал и делился своим творчеством, кто помогал с администрированием и организацией, кто просто радовал своим присутствием!

Благодарим всех небезучастных пользователей ролевого каталога «Live Your Life» ака ЛиЛ за отзывчивость в теме проверки интереса, с которой начался путь нашего форума!

Благодарим администрацию ролевого форума Рейнс: Новая Империя за вклад в первоначальное становление нашего форума и неоценимую помощь неопытному АМС!

Благодарим администрацию ролевого форума Return to Eden за помощь АМС с освоением кодов и врученные прямо в лапки скрипты!

И отдельное громаднейшее СПАСИБО драгоценному Шиповнику ака Фейнриэлю за создание уникального прекраснейшего дизайна! Каждый пиксель, каждый бордюрчик, каждый графический элемент нашего форума, вышедший из-под твоей золотой лапки, выглядит просто великолепно! Низкий поклон за рабочую, удобную и красивую мобильную версию, которая очень важна многим нашим игрокам! И персональное лапкопожатие и шляпоснимание от Кая ака Соласа за помощь со скриптами, кодами и всей этой сложной форумной ерундой, которая для деда была страшной и непонятной.

Благодарим @tritiumTino за оперативную и безвозмездную помощь АМС с прикручиванием удобных кнопочек в шапку форума, сбылась мечта идиота Отца)

+2


Вы здесь » Dragon Age: Another story » Перед игрой » F.A.Q. форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно