Dragon Age: Another story

Объявление

Время в игре: Фервентис-Солис, 9:41 ВД
Сюжетная арка

В истории возрождённой из пепла Убежища Инквизиции начинается новая страница.
Когда жизнь в Скайхолде пришла в относительную норму, 22 Молиориса Соллин Лавеллан была избрана на роль леди Инквизитора. Это известие стремительно разнеслось по всем уголкам Тедаса, лишь сильнее распаляя интерес к организации и приковывая всё больше и больше взоров к Вестнице Андрасте. Какими будут её деяния? Как проявит себя Инквизиция в это непростое время? Будущее покажет.
В нелёгкие времена всегда особенно ценились союзники, а потому 15 Фервентиса в Скайхолд прибывает тевинтерская делегация, возглавляемая Мэйварис Тилани. Дипломаты должны успешно выполнить свою миссию, основать в древней эльфийской крепости тевинтерское посольство и убедиться, что Инквизиция в ближайшее время получит необходимую ей поддержку, а взамен — избавит Империю от венаторской чумы.
Инквизиция наращивает собственные силы и расширяет сферу своего влияния на Тедас: вербуются новые агенты, основываются всё новые и новые лагеря разведчиков на территории Ферелдена и Орлея, в самом Скайхолде нет отбоя от наёмников, желающих поработать на общее благо за достойную плату, от рекрутов, готовых безвозмездно отдать себя и своё оружие возрождённому ордену, от послов самого разного сорта, от торговцев, не теряющих возможности закрепить финансовые соглашения, от пилигримов и беженцев, которые значительно влияют на распространение по миру информации о деяниях Инквизиции.
В Орлее не утихает гражданская война, расколовшая великую и процветающую империю на части. Пока Львы решают свои вопросы мечами верных воинов и улыбками бардов, зреет восстание эльфов, которое равно вредит обеим сторонам конфликтов. Почти во всех городах Орлея появляются агенты венатори, вербующие соглядатаев, рекрутирующие новых солдат в армию Старшего, устраняющие наиболее опасных противников. На фоне раскола страны стороны конфликта стремятся обвинить друг друга в происходящем, не замечая постороннего влияния. Простой люд страдает от голода и болезней, неизменно сопровождающих войну, пытается противостоять мародёрству или присоединяется к повстанческим движениям. Разрывы в Завесе вынуждают мирных жителей покинуть родные края: демоны и восставшие мертвецы уже никого не удивляют, но и житья рядом с ними не сыскать. Кроме того, люди бесследно пропадают в окрестностях Эмприз-дю-Лиона, а кое-кто говорит, что это связано с появлением в регионе большого количества красных храмовников.
После падения Убежища Кусланд отправляет в Башню Бдения ворона: она жива, а существо, способное подчинять себе волю Серых, оказалось никем иным, как Корифеем. Если слухи верны, и Корифею удалось не только взять бразды правления над порождениями тьмы, но и пробудить очередного Архидемона, то вот-вот грозит начаться очередной Мор, и тогда понадобятся все имеющиеся силы Серых Стражей, чтобы ему противостоять. Тем временем в Ферелдене неспокойно: участились случаи появления порождений тьмы на поверхности, известны несколько случаев заражения мирного населения Скверной, но пока ещё рано говорить о моровом поветрии. Кроме того, разведчики сообщают о подозрительной активности известных "разумных" порождений тьмы в окрестностях Амарантайна. Связано ли это с деятельностью Корифея, враждебно или нет настроены существа на этот раз — лишь предстоит выяснить. Исследования красного лириума специалистами из Инквизиции к текущему моменту привели к выводу, что смертельно опасный минерал и Скверна имеют ряд общих свойств, если не единое происхождение вовсе. В пору вспомнить старика Авернуса, до сих пор занимающегося научными изысканиями в Пике Солдата: вот только не заинтересуются ли им агенты Корифея? Что если когтистые лапы венатори оказались длиннее и быстрее стражеских?

Воспоминания и слухи
Разыскиваем
Соловей Ведьма Кудряшек Искательница


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Another story » Перед игрой » Мастерская оригинальных персонажей


Мастерская оригинальных персонажей

Сообщений 21 страница 32 из 32

1

Если Вы хотите привести на форум своего ОСа, но не уверены, что он впишется в общую канву сюжета и найдёт себе игру, Вы можете выложить здесь его краткую анкету в соответствии с шаблоном, чтобы АМС и другие игроки помогли Вам адаптировать Вашего персонажа.

1. Раса, класс, пол (гендер), примерный возраст, имя и желаемый внешний вид
Например, Вы хотите привести на форум гнома-наземника класса разбойник, около 40 лет от роду, которого зовут Таррик Ветрас, отличительными чертами внешности которого являются отсутствие бороды, лёгкая и "очеловеченная" для гномов одежда и наличие громадного арбалета, который он носит всегда при себе. Этот пункт необходим, чтобы понять, не является ли оригинальный персонаж калькой с каноничного, в первую очередь, и для того, чтобы сразу отсечь тех сов, которых не получится натянуть на глобус (гномов-малефикаров и им подобных)
2. Примерный характер и сексуальная ориентация
Допустим, Таррик Ветрас славится своим дружелюбием, легко заводит новых знакомых, всегда готов помочь близким, а ещё знатный выдумщик и краснобай. Ориентация гетеро, но бесконечно влюблён в собственный арбалет, поэтому не ищет отношений. Этот пункт позволит АМС и игрокам понять, смогут ли имеющиеся в игре персонажи взаимодействовать с Вашим ОСом, уживётся ли такой персонаж в текущих ролевых условиях. Аналогично с ориентацией: АМС нужно хотя бы прикинуть, найдёт ли персонаж себе ЛИ в игре при желании, а игроки смогут откликнуться и предложить свои варианты, основываясь на этой информации.
3. Желаемая фракция и отношение к ситуации в мире
Предположим, Вы хотите, чтобы Таррик Ветрас уже был членом Инквизиции на момент ввода персонажа в игру, хотя бы отдалённым её агентом, на худой конец - чтобы в текущем таймлайне обсуждалось его принятие в ряды организации. При этом в вопросе восстановления Кругов Таррик придерживается нейтралитета, война ему порядком надоела, он просто хочет восстановления мира во всём мире, а Старший и его приспешники вызывают у гнома рвотные позывы. В этом пункте АМС также должны отсечь ненатягиваемых сов и прикинуть, как встроить Вашего персонажа в рамки действующего сюжета, а игроки могут предложить зацепки для интересного ввода ОСа в игру.
4. Игровые планы
Всё просто: напишите, что Вы хотите играть у нас на проекте. Интересно ли Вам участие в общем сюжете, каково Ваше отношение к мастерингу, хотите ли Вы выполнять задания или играть исключительно личные ветки. АМС постараются обеспечить всем игрокам комфортные условия вне зависимости от участия персонажей в сюжетных арках.
5. Пример поста
Любой Ваш пост за любого персонажа с любого ролевого проекта. Лучше всего убирать под

спойлер,

чтобы не перегружать шаблон сплошным текстом.

Шаблон для копирования

Код:
[b]1. Раса, класс, пол (гендер), примерный возраст, имя и желаемый внешний вид[/b]
[b]2. Примерный характер и сексуальная ориентация[/b]
[b]3. Желаемая фракция и отношение к ситуации в мире[/b]
[b]4. Игровые планы[/b]
[b]5. Пример поста[/b]

+2

21

Арвел Ференс, в данном фэндоме "издалека" - достаточно спорная концепция, поэтому лучше для начала всё же хорошенько изучить лор. Начать можно даже с нашей матчасти - здесь собрано самое важное, ссылки на статьи имеются, в текстовом формате потреблять информацию должно быть удобно. Также рекомендуем посмотреть хотя бы игрофильмы второй и третьей частей игры (Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition соответственно), чтобы понимать общий сюжет, поскольку таймлайн относительно первой игры сдвинулся аж на 10 лет, мир расширился за пределы Ферелдена, события отнюдь не стоят на месте. В ретроспективе можно найти краткую выжимку по принятым нашими протагонистами решениям, в хронологии есть описание сыгранных и текущих сюжетных арок, в летописи более детально расписано наигранное за время существования нашей ролевой. Вы можете задавать свои вопросы в личные сообщения Соласу, а также обращаться по указанным в его профиле соцсетям, так будет быстрее и удобнее для всех. Профиль Вам пока что оставляем, в случае, если решите его переименовать (или если планы на игру изменятся кардинально), просим отписаться об этом в гостевой

0

22

Спасибо, дайте мне несколько дней и я отпишусь здесь вновь

+1

23

1. Раса, класс, пол (гендер), примерный возраст, имя и желаемый внешний вид
Иган Хайтауэр, человек 36 лет, воин-шевалье, мужчина.
Здоровый детина раннего среднего возраста на вид, рыжий, в меру бестыжий. Страдает лёгкой формой дисморфофобии в связи с тем, что является этническим ферелденцем да с хасиндскими корнями в Орлее, и поэтому отращивает длинную косу, которую считает эстетичной, пользуется некоторым количеством косметики и гладко бреет лицо.
Хочу взять на внешность Радагона из Элден Ринга, если можно. 
2. Примерный характер и сексуальная ориентация
Стоик, привык жить по принципу "жизнь - говно, но нам ещё в нем плавать". Старательный, прилежный до тех пор, пока не понимает, что честно победить не получится. По натуре добр и набожен, но из-за того, что довольно много несправедливости на своем жизненном пути встретил, ожесточился. Один из тех шевалье, которые верят, что благородным тебя делает не происхождение и связи, а поступки и старание. Считает, что если что-то у него или кого-либо не получается - значит он или кто-либо плохо старался.
Приверженец принципа гнеомсрзкр, "гетеросексуален, но если он миленький, с роскошной задницей - какая разница?"
3. Желаемая фракция и отношение к ситуации в мире

Семейный бекграунд

Ратмир, отец Игана, появился на свет в Южных Холмах, в результате хасиндского набега. Пускай он и был плодом насилия хасинда над ферелденской крестьянкой, мать не хотела отказываться от своего сына, за что от неё отреклась семья. Она потыкалась-помыкалась, и поняв, что они так вместе погибнут рано или поздно, оставила сына в церкви, а сама вернулась домой.
Ратмир рос крупным и сильным мальчиком, и ему очень рано определили дорогу в храмовники. Собственно, храмовником он и стал, и отправился служить при церкви Амарантайна. Там же он знакомится со своей будущей женой - послушницей, а затем и матерью (но не преподобной) Кайли, беженкой из Черных Болот. Ратмир в возрасте двадцати одного года смог завести хорошее знакомство с эрлом Тарлетоном Хоу. Ратмир отказался от служение Церкви, когда эрл предложил произвести его в рыцари. Чуть более года спустя произошла битва в Арфистовом Броду, в ходе которой эрла и Ратмира пленили силы Кусландов. Обоих повесили, но Ратмир смог пережить повешение (веревка не сломала ему шею и он смог выскользнуть из петли, после чего бежал, словив несколько стрел) и стал служить уже эрлу Байрону. Где-то в этот промежуток времени сочетался белым браком с Кайли, который позже, уже в Орлее, станет обычным браком, так как Кайли забеременеет и её лишат сана.
Когда Байрон Хоу открыто перешел на сторону мятежников - Ратмир перешел к орлесианцам на службу, вместе с шевалье Денерима оборонялся от мятежников, в итоге с женой перебрался в Джейдер, пожиная плоды своего выбора.

Иган не первый и не последний ребенок своих родителей, однако единственный переживший совершеннолетие. Он рос в Джейдере, в бедной семье безземельного ферелденского рыцаря, который предпочел служить Орлею, а не мятежникам. Несмотря на то, что семья едва сводила концы с концами, что усугублялось пристрастием отца Игана к лириуму, мальчик получил отличное домашнее образование от родителей-бывших церковников. Пользуясь принадлежностью к рыцарьскому сословию, Иган поступает в Академию Шевалье, вопреки всем трудностям. А трудностей было много.
Отец - ферелденец-простолюдин и сирота, от которого отказалась мать, стал рыцарем проорлесианского эрла и в последствии сохранил верность Орлею; мать - простолюдинка крестьянского происхождения, которая была матерью Церкви, но предпочла карьеру возможности иметь детей. Иган с самого начала в академии был на птичьих правах, и к нему относились даже хуже, чем если бы он был орлесианским крепостным. Его нахождение в академии подавляющее курсантов и преподавателей большинство считало ошибкой. Единственная причина, по которой он смог выпуститься и стать шевалье - это безупречность. Иган не дал ни малейшего повода вышвырнуть себя на мороз, которым обязательно воспользовались бы, и с отличием закончил обучение, поступив на службу в гарнизон родного Джейдера. Иган показал себя как справедливого и лояльного служителя порядка, и он возымел популярность среди простолюдинов города, включая эльфов, но и тут по большей части к нему не были справедливы. Там, где он мог бы получить продвижение по службе, предпочтение отдавалось в первую очередь более родовитым, во вторую более богатым, и в третью - орлесианцам. К моменту начала гражданской войны в Орлее Иган был городским патрульным, в какой должности и начинал служить.
Во время войны он был в войсках императрицы Селины и очень сильно сдружился с рядовыми солдатами. В одном из боев командир отряда Игана оставил его на верную смерть от рук солдат Гаспара, и его спасло только появление недавно образованных вольных граждан Долов. Он присоединился к ним вначале из благодарности и обиды на командиров, но потом проникся их идеями, в которых видел шанс для себя занять достойное место в орлесианском обществе.
Впрочем, уже в скором времени Иган сильно разочаровался в вольных гражданах, ведь они мало того, что стали лишь немногим лучше беспринципных бандитов, так ещё и имели дело с опасными личностями, навроде красных храмовников и венатори. Медлить нельзя, нужно принимать решение.           
4. Игровые планы
Скорее всего на начало игры Иган и горстка лояльных ему солдат-простолюдинов и орлесианских крестьян из Долов негласно откололись от вольных граждан и действуют обособленно. Рассматриваются два основных пути:
а) Иган ищет возможности вернуться в расположение сил Селины, не получив при этом наказания за фактическое дезертирство;
б) Иган может попытаться вернуть расположение Орлея к своей персоне, присоединившись к Инквизиции.
В каждом из этих вариантов Иган рассчитывает на то, что он сможет проявить себя и наконец продвинуться по иерархической лестнице дворян Орлея, получить земли и титул, вопреки тому, что он - ферелденец с хасиндскими корнями и сомнительной для Орлея принадлежностью к дворянам, которая до сих пор мешала ему хоть как-либо продвинуться в иерархии знати.

5. Пример поста

0

24

Орлёнок, приветствуем и благодарим за яркий образ! АМС форума считает, что персонаж вполне может прижиться и найти игру по свою душу что в текущем таймлайне (как раз официально открыли орлейскую ветку сюжета, не за горами Халамширал), что во флешбэках (у нас достаточно орлесианцев на форуме, игра, я думаю, найдётся на разный вкус)
Так что регистрируйтесь, оформляйтесь, по всем вопросам можете обращаться ко мне в телегу (указана в профиле) или в организационных темах) Будем ждать!)

0

25

1. Раса, класс, пол (гендер), примерный возраст, имя и желаемый внешний вид
Феникс, ранее кунари, ныне тал-васгот, разбойник-механик, мужчина 32 лет. Глаза его как два белых криссталла, что смотрят в душу но не пугая, а скорее маня, особенно из-за белых ресниц. Цвет волос черный, но ранее был как ресницы, но из-за частой работы с взрывчаткой выгорели как и рога, потому было решено перекрасить, длина волос до плеч. На лбу и глазах растушены ингредиенты ловушек которые рогатый устал каждый раз оттирать. Работа с огнем так же отразилась ожогом на пол лица, потому правый глаз слегка слеповат, но это не мешает мужчине целиться, второй то ещё огого, да и большую часть работы делает взрыв. Носит кольцо в носу и серьги. Его кожа довольно бледная, так как обычно предпочитает искать темные уголки, да и профессия разбойника помогает прятаться в тенях. По меркам человека довольно высокий, но по меркам кунари мелковат из-за чего "свои" часто издевались, потому "своих" недолюбливает. Носит меха и кожу, при этом торс открыт. Вне заданий может надеть шелковый халат который сшил сам потому он не идеален, но очень его любит.

внешка

2. Примерный характер и сексуальная ориентация
Феникс за время проведённое в кун и неоднократные перевоспитания понял, что говорить стоит только по делу, потому не особо разговорчив, из-за этого является хорошим слушателем, что не раз давало ему хлеб когда взрывать было нечего, ведь информация ценится у многих. По той же причине без ума от любой музыки и может часами сидеть в местах выступлений бардов, а если нет бардов, может так же долго слушать пение птиц или слушать церковные выступления. В сексе особых предпочтений нет, но никогда не станет чем-то любовником если у партнерши или партнера уже есть пара, скорее постарается помочь предложившим близость разобраться в своих проблемах. Дальше соития на одну ночь у него не заходило, да и из-за своей небольшой неуклюжести предпочитает спать в палатке, так как знает ценность вещам. Из хобби имеет резьбу по кости, из которой он даже делает наконечники своих стрел потому с ним часто есть сетка с черепками. Так же сам заделал себе серьги из зубов медведя.
3. Желаемая фракция и отношение к ситуации в мире
Жизнь Феникса стала сладка только к совершеннолетию, когда он и несколько других кунари сбежали из клана под покровом ночи измученные своим положением в нем и словно неким иммунитетом к перевоспитанию. Первое время было сложно. Становиться частью какой-то наемничьей группировки им не хотелось так как они были вполне мирными, потому кое-как договорившись с другими бандами и с одним из людских поселений занимались охотой для местной землевладелицы, а там и для её знакомых. Так охота завела их в холмы внутренних земель где они разбили лагерь... как оказалось зря. Из-за разрывов демоны прикончили его отряд, его друзей который однажды надоумили его покинуть клан и чему он был счастлив ведь не вписывался. Он и сам пострадал взорвав ловушки дабы спастись слишком близко. Он похоронил прошлое там же вместе со своей компанией. Со временем без цели бродя по поселениям он узнал про инквизицию и сразу захотел присоединиться как наемник, пускай даже без оплаты, ведь основной его целью стало закончить этот кошмар, да и обрести покой. Учитывая работу вокруг определённый местности особо никогда не интересовался конфликтами магов и храмовников, но с осторожностью относиться к кунари, так как те вполне могут его убить и к церкви, пускай вторая его и манит своей изящностью.
4. Игровые планы
-научиться снова жить эту жизнь и помогать с этим другим
-завести друзей и возможно пару с которой он сможет прятаться от мира не только в одиночку, а научиться выражать свои чувства более открыто
-отыгрывать хотелось бы сюжет, но учитывая то что знания больше поверхностные так как игры так и не пройдены полностью скорее возьмусь за личные ветки и возможно побочные квесты чтобы не портить атмосферу другим.
5. Пример поста

старые рп посты наврятли подойдут потому написан новый под этого перса

Ночь. Тишина. Только треск бревен в почти потухшем костре нарушал её. Феникс в этот раз был на ночном дежурстве, ведь спать в лесу, тем более в пустующих горах было опасно. Если не ночные хищники, так разбойники вполне могут ограбить, испортить или даже убить во сне, дабы не сражаться в честном бою. Чтобы не уснуть, когда пламя совсем потухло и перестало шуметь, лучник присел на валун неподалеку от лагеря, где лунный свет был особенно яркий и стал заготавливать новую партию ловушек, так как остатки он расставил вокруг привала, да и те были более безопасными, чтобы свои не поранились если вдруг наступят, а взрывные, что он использовал в крайнем случае, требовали более кропотливой работы и сейчас были идеальные условия, так как практически ничто не отвлекало. Закончив пару штук Феникс все же отвлекся от "рукоделия", так как один из капканов сработал и послышался писк.
-завтрак будет неплохой
Прошептав это мужчина аккуратно обошёл лагерь, дабы самому что не активировать, что он вполне мог сделать из-за темноты, благо он помнил их местоположения. Дойдя до капкана и найдя в нем нага, рогатый присел и достав обратно нож, которым до этого точил кость и уже поднял его чтобы удар был быстрым и зверушка долго не мучалась, но сделать этого не успел так как раздался взрыв. А может не взрыв, а что-то похожее на гром, но ударная волна что чуть не сбросила разбойника в обрыв была сильная. Схватившись за уступ он первым делом посмотрел в небо которое окрасилось в зеленый, а луны небыло видно совсем. Поморгав, чтобы убедиться что это не сон Феникс взобрался обратно на холм и застыл в ужасе. В центре их лагеря появился пугающий сгусток света который разрушил часть того и из него полезли демоны. Феникс слышал о них раньше когда торговал с усмиренными, даже видел наброски в каких-то книжках, но увидеть их вживую было кошмаром наяву. Прийдя в себя когда его товарищи встали и сражались с монстрами он потянулся за луком, но понял что оставил его у валуна где до этого мастерил. Пробраться к нему было сложно, но он ушел в тень чтобы это сделать. Пока он мешкал часть уже лежала как он надеялся без сознания. Он даже не успел схватить свое оружие когда снова стал видим, так как какое-то тощее зеленое отродье выпрыгнуло прямо из под его ног и кинула к другим. Мужчина ударился головой и стал осматриваться. Пускай все и плыло, он понял что никто уже не дышит. В отчаянии тот закричал привлекая внимание непрошенных гостей. Успокоился он когда почувствовал запах гари. Это его волосы подпалились об угли костра. Делать было нечего - либо его будут пытать, либо всё кончиться быстро, потому недолго думая он бросил свежезаготовленные ловушки в костер и послышался новый взрыв, и теперь мужчина вновь отлетев все же вырубился,  свалившись в обрыв и приземлившись на землю, но не сразу, а смягчив падение несколькими ветками. Проснулся Феникс через несколько дней в старом домушке рядом с пожилой женщиной, что сидела на табуретке рядом с его постелью и потирала его лицо мокрой тряпкой. Не хотя терять времени Феникс благодарно кивнул и поднявшись направился на выход. Первым что его смутило было то, что небо было чистым, привычно голубым. Ну а вторым это то, что сгусток, что висел над его лагерем когда он вновь поднялся к нему, кажется успокоился, хоть и продолжал беспокоить. Осмотрев быстрым взглядом тела погибших он не стал плакать, а просто забрал все что необходимо и придал все огню. Дождавшись когда тела обратяться в прах и развеяться на ветру мужчина отправился дальше, опустошенный, без цели и без прежней миролюбивости.

0

26

Любопытный дух, последний пост от меня, по глупости сделан без регистрации, так что пишите на этот профиль

0

27

1. Раса, класс, пол (гендер), примерный возраст, имя и желаемый внешний вид
Эльфийский маг под кодовым именем Матулан. (Если вдруг можно быть духовным учителем, было бы вообще здорово привет от фаната Винн) Мелкий, шустрый, подвижный. Валласлин в наличии. Волосы светлые, или не светлые, или какие угодно; если честно, все равно. Внешность будет, когда слепится образ.
2. Примерный характер и сексуальная ориентация
Матулан – это кто? Пальчики шустрые, рубашечка чистая, улыбка всегда одинаково вежливая. Говорит пространно, кажется, будто он немножко заторможенный. В глазах никакого движения: смотрит, что мертвая рыбина, и ни единой мысли в них не мелькает. Дурачок какой-то.
Матулан накалывает мясо на вилку, чтобы отрезать от него кусок. От подбородка к бровям тянутся линии татуировок: то ли искреннее «славься Фалон’Дин», то ли черт его разберет. Откуда он? С севера. А мне говорил, что с юга. Матулан не «врет», он позволяет «делать выводы», а там уж каждый сам решает, чем обмануться.
Матулан, строго говоря, вообще не имя. Имя это блажь. Он скорее функция, длань божественная, исполняющая «волю его». И у длани сей так много работы.
3. Желаемая фракция и отношение к ситуации в мире
Персонаж верен исключительно своему «богу». Именно в игре было бы интереснее держаться ближе к Инквизиции, но интересы «божества» приоритетны. Конфликт магов/храмовников он судит радикально с позиции «зверь должен сидеть в клетке» - кто в данный конкретный момент опаснее, тот и неправ. Сам храмовников сторонится, естественно, такие вот двойные стандарты.
4. Игровые планы
Мне, если честно, не дает покоя роль вроде Фелассана. Хочу служить божеству и нести его волю, жить его интересами, быть верным вплоть до готовности отдать и тело, и жизнь, и разум во славу, так сказать. Мог бы быть агентом Фен’Харела, служить кому-то из эванурисов, быть часовым Митал и так далее.
Само божество не обязательно должно быть в игре, нужен только плацдарм для реализации служения: возможность шпионить, добывать, распространять веру и так далее.
Играю, как правило, не больше двух эпизодов за раз, оба они могут быть сюжетными, но не обязательно (был бы рад поиграть с вашим Коулом, например, он крутой).
5. Пример поста

пост

В этой чертовой пустыне, уродливым шрамом извивающейся у подножья Запретного Оазиса, время текло слишком медленно; Западный предел будто находился внутри песочных часов, и уходил куда-то в ад примерно по песчинке в год. Бесконечные мелкие бури обжигали жаром лицо и руки: все, что осталось за пределами черной чародейской робы. Макринус предпринял очередную отчаянную попытку выкашлять пыль из легких.

- Они миновали Коракавус, - молодой мужчина остановился в трех шагах от Макринуса; он хмурил брови, чтобы выглядеть старше и солиднее, но казался скорее уставшим.

- Рад, что младший состав наконец научился делать свою работу, - Макринус фыркнул и уставился в книгу, а после раздраженно захлопнул ее. – Ты молодец. В погребе, кажется, освободилась койка, а если нет…Пусть тебя сменят.

Мужчина отдал честь и отбыл, оставляя Макринуса наедине с собственными тяжкими думами. Грифоньи крылья раскинулись посреди огненной пустоши, дерзко вздернув каменные перья к востоку и северу. Эта точка казалась руководству чем-то невероятно важным – или во главе венатори сидели чванливые засранцы, любящие лишний раз продемонстрировать силу. Или и то, и другое. Будь воля Макринуса, он бы еще после крествудских новостей махнул рукой, да напичкал бы крепость ловушками до самой крыши, а так…Оставалось только выжидать.



Железному Быку песок забился в трусы. Инквизиторке, которая то и дело ковыряла зудящий рог ногтем, песок, по ее словам, забился еще глубже, но леди Вивьен распорядилась подобные разговоры не разговаривать. Ну и ладно, ну и не жалко. Все равно от ворчания песок из того самого места не высыплется.

- Если мы поторопимся, можем успеть к крепости до темноты, - рог вдруг отозвался болью, и Адаар жалобно замычала.

- Мы могли бы поторопиться, - растянул губы Железный Бык, косясь лукаво куда-то вниз. – Если бы кое-какой арбалетчик не ходил бы на таких коротких ножках.

- Или, - скрипуче отозвался «кое-какой арбалетчик». – Если бы кое-какой воин с кувалдой не бросался на каждую встречную гиену.

- Я просто путаю ее с….

- Шоровы кости, - все сделали вид, что не слышали бубнящую под нос Вивьен. Потому что даже самая вышколенная леди, в материнской утробе плававшая в шампанском вместо околоплодных вод, имеет право грязно выругаться после трех дней похода.

К наступлению темноты отряд не успел.



Сколько можно ждать, спросите вы?

Долго. Бесконечно. Невыносимо.

Макринус дважды уснул стоя, мониторя вид из окошка-бойницы. По данным расчетов отряд противника должен был прибыть к одиннадцати, но и к часу ночи он не увидел васготских рогов, скованных угрожающим серебром. Выжигающий все, похожее на волосы, дневной жар сменился играющим в костях морозом, и теперь Макринус даже немного жалел, что отказался от оторочки фенековской шкуркой – да, безвкусно, но зато уши в тепле. В ночной полудреме Макринус даже не сразу сообразил, что к нему стремительно что-то приближается…

Болт воткнулся в паре дюймов от его головы, накрепко войдя между каменными блоками. Макринус отпрянул, на ходу силясь разглядеть стрелка за одну десятую секунды. Черт.

- Почему не сообщили о гноме?! – рявкнул он, вылетая к лестнице. Прикорнувший патруль подорвался, что на твоем гаатлоке. Маг из младшего состава, совсем еще юноша, устроившийся при свече, подал голос:

- Так его ж это. Не видно.

Входные ворота сотряслись от жуткого удара; гвалт прокатился по всей крепости, вынуждая сонных солдат толпиться у выхода из погреба. Третьего удара ворота не выдержали.
С нечеловеческим ревом огромный рогатый воин врубился в авангард венатори. Все, о чем Макринус успел подумать: как они попали во внутренний двор? Разве что этот херов колодец, но…а как же магический барьер? Ответ явил сам себя: элегантной походкой и сияющими рогами. Рога что, новый символ инквизиции? Макринус вдруг особенно отчетливо ощутил, что устал.

- Держать строй!

Макринус рванулся к лестнице и торопливо пошагал дальше, в сторону дальних покоев, покуда путь ему не преградил арбалетчик. Гном. Да какого ж…

- Ну и? Где твои рога? – Макринус медленно поднял руки, прикидывая, успеет ли за магическим томом за один марш-бросок.

- Попробуй угадать! – бодро раздалось откуда-то снизу.

Молнии одним ослепляющим выстрелом промчались над головами и ударили в дорогущую люстру.

Варрик нажал на спусковой крючок.

0

28

Феникс, добрый вечер!
Спасибо, что проявили интерес к проекту.
К персонажу имеется ряд замечаний:
1. Имя. Необходимо его сменить или указать иное, а "Феникс" оставить как прозвище. Но символизма в нем для других персонажей не будет, так как фениксы в мире Тедаса -- это крупные ящеры, обитающие в Западном Пределе, а не восстающая из пепла птица.
2. История и причина становления персонажа тал-васготом не совсем понятна. Кун -- большой целый механизм, в котором нет "кланов". Кунари не отрекаются от Кун просто так, т.к. это общество с оценкой по умениям и желанию помогать системе, а не по внешним данным и/или происхождению.
3. Хотелось бы больше знать про период скитания персонажа между побегом и появлением Бреши.
К сожалению, согласно п.5 раздела "Игровой процесс" действующих правил форума, принять в игру вас не получится. Желаем вам найти уютное место на просторах ролевых! Удачи!

0

29

Матулан, добрый вечер!
Большое спасибо за проявленный к проекту интерес.
Пока что, кроме имени и красивых расплывчатых образов, у персонажа не видно ничего, за что можно было бы зацепиться, чтобы придумать, в каком направлении ему играть. Слишком нечетко и образно. Описания в подпунктах дают целую картину, но не отвечают на поставленные вопросы: какой характер, какие мотивы. Плацдарм для "служения" кому-то, кто не Фен'Харел, у нас, возможно, и будет, но вряд ли персонажу с таким неясным концептом найдется, с кем повзаимодействовать.

0

30

Большое спасибо за ответ! Он меня, тем не менее, немного озадачил. От персонажа действительно есть только наброски – потому что я могу менять его в любую сторону под нужды сюжета на данном этапе. Основной вопрос был в возможности быть слугой чужих интересов, интересов божественной природы в данном случае (возможно, я просто написал не в ту тему?). Собственно, с гмом я игру у вас смогу вести по части шпионажа и прочего? Если да, так я без проблем подгоню персонажа под конкретного господина. Если нет, тогда благодарю за потраченное время.
А "не Фен'Харел" почему, он же тоже был в списке?..

0

31

Мэйварис Тилани написал(а):

Феникс, добрый вечер!
Спасибо, что проявили интерес к проекту.
К персонажу имеется ряд замечаний:
1. Имя. Необходимо его сменить или указать иное, а "Феникс" оставить как прозвище. Но символизма в нем для других персонажей не будет, так как фениксы в мире Тедаса -— это крупные ящеры, обитающие в Западном Пределе, а не восстающая из пепла птица.
2. История и причина становления персонажа тал-васготом не совсем понятна. Кун -— большой целый механизм, в котором нет "кланов". Кунари не отрекаются от Кун просто так, т.к. это общество с оценкой по умениям и желанию помогать системе, а не по внешним данным и/или происхождению.
3. Хотелось бы больше знать про период скитания персонажа между побегом и появлением Бреши.
К сожалению, согласно п.5 раздела "Игровой процесс" действующих правил форума, принять в игру вас не получится. Желаем вам найти уютное место на просторах ролевых! Удачи!

Здравствуйте. Хотелось ответить на недочеты и предложить переработку, но я понимаю, что просто не потяну такой уровень отыгрыша даже если подробно все изучу. Спасибо за ответ, вам тоже удачи и скорее прощайте чем досвидания, так как нет уверености к возврату сюда даже после работы над собой.

Отредактировано Феникс (09-01-2023 20:11:33)

0

32

Матулан, боюсь, нам нечего будет вам предложить, поскольку ветки фанатиков и иже с ними как таковой у нас нет, а создавать и ГМить ее ради одного игрока - сомнительное и ресурсозатратное удовольствие. Возможно, попозже ситуация в сюжете изменится и откроются иные опции, но пока что, к сожалению, к тому, что вами описано в шаблоне, мы ничего подобрать не можем.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Dragon Age: Another story » Перед игрой » Мастерская оригинальных персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно