Dragon Age: Another story

Объявление

Время в игре: Фервентис-Солис, 9:41 ВД
Сюжетная арка

В истории возрождённой из пепла Убежища Инквизиции начинается новая страница.
Когда жизнь в Скайхолде пришла в относительную норму, 22 Молиориса Соллин Лавеллан была избрана на роль леди Инквизитора. Это известие стремительно разнеслось по всем уголкам Тедаса, лишь сильнее распаляя интерес к организации и приковывая всё больше и больше взоров к Вестнице Андрасте. Какими будут её деяния? Как проявит себя Инквизиция в это непростое время? Будущее покажет.
В нелёгкие времена всегда особенно ценились союзники, а потому 15 Фервентиса в Скайхолд прибывает тевинтерская делегация, возглавляемая Мэйварис Тилани. Дипломаты должны успешно выполнить свою миссию, основать в древней эльфийской крепости тевинтерское посольство и убедиться, что Инквизиция в ближайшее время получит необходимую ей поддержку, а взамен — избавит Империю от венаторской чумы.
Инквизиция наращивает собственные силы и расширяет сферу своего влияния на Тедас: вербуются новые агенты, основываются всё новые и новые лагеря разведчиков на территории Ферелдена и Орлея, в самом Скайхолде нет отбоя от наёмников, желающих поработать на общее благо за достойную плату, от рекрутов, готовых безвозмездно отдать себя и своё оружие возрождённому ордену, от послов самого разного сорта, от торговцев, не теряющих возможности закрепить финансовые соглашения, от пилигримов и беженцев, которые значительно влияют на распространение по миру информации о деяниях Инквизиции.
В Орлее не утихает гражданская война, расколовшая великую и процветающую империю на части. Пока Львы решают свои вопросы мечами верных воинов и улыбками бардов, зреет восстание эльфов, которое равно вредит обеим сторонам конфликтов. Почти во всех городах Орлея появляются агенты венатори, вербующие соглядатаев, рекрутирующие новых солдат в армию Старшего, устраняющие наиболее опасных противников. На фоне раскола страны стороны конфликта стремятся обвинить друг друга в происходящем, не замечая постороннего влияния. Простой люд страдает от голода и болезней, неизменно сопровождающих войну, пытается противостоять мародёрству или присоединяется к повстанческим движениям. Разрывы в Завесе вынуждают мирных жителей покинуть родные края: демоны и восставшие мертвецы уже никого не удивляют, но и житья рядом с ними не сыскать. Кроме того, люди бесследно пропадают в окрестностях Эмприз-дю-Лиона, а кое-кто говорит, что это связано с появлением в регионе большого количества красных храмовников.
После падения Убежища Кусланд отправляет в Башню Бдения ворона: она жива, а существо, способное подчинять себе волю Серых, оказалось никем иным, как Корифеем. Если слухи верны, и Корифею удалось не только взять бразды правления над порождениями тьмы, но и пробудить очередного Архидемона, то вот-вот грозит начаться очередной Мор, и тогда понадобятся все имеющиеся силы Серых Стражей, чтобы ему противостоять. Тем временем в Ферелдене неспокойно: участились случаи появления порождений тьмы на поверхности, известны несколько случаев заражения мирного населения Скверной, но пока ещё рано говорить о моровом поветрии. Кроме того, разведчики сообщают о подозрительной активности известных "разумных" порождений тьмы в окрестностях Амарантайна. Связано ли это с деятельностью Корифея, враждебно или нет настроены существа на этот раз — лишь предстоит выяснить. Исследования красного лириума специалистами из Инквизиции к текущему моменту привели к выводу, что смертельно опасный минерал и Скверна имеют ряд общих свойств, если не единое происхождение вовсе. В пору вспомнить старика Авернуса, до сих пор занимающегося научными изысканиями в Пике Солдата: вот только не заинтересуются ли им агенты Корифея? Что если когтистые лапы венатори оказались длиннее и быстрее стражеских?

Воспоминания и слухи
Разыскиваем
Соловей Ведьма Кудряшек Искательница


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Another story » Сквозь элувиан » Tales of Arpha


Tales of Arpha

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/i8ylUzW.jpg
авторское псевдосредневековое фэнтези
рисованные внешности, эпизодическая система, высокий рейтинг
история мирагеографиярасыгостевая

0

2

https://i.imgur.com/X4snLXs.png
А мы написали драконов!

0

3

   
Tales of Arpha
МЫ ОТКРЫЛИСЬ

https://i.imgur.com/9Vksjkn.png
РАЗЫСКИВАЕМ!

https://i.imgur.com/KRRZgvb.png

https://i.imgur.com/g3Nlfjn.png

https://i.imgur.com/A32fVon.png

https://i.imgur.com/59DeZwl.png

https://i.imgur.com/0atC2Fs.png

https://i.imgur.com/HnVipFs.png

https://i.imgur.com/TFwMAlj.png

https://i.imgur.com/DXNiiuo.png

https://i.imgur.com/kPs18B7.png

https://i.imgur.com/qCgTLpa.png

https://i.imgur.com/aylvsAl.png

https://i.imgur.com/dbzmE72.png

   

0

4

Рубрика «Немного о мире»


   
•••   ЛИМБ   •••
   
https://i.imgur.com/WuZPt3W.png
влияние: повсеместно

« И сделали в те дни тельца, и принесли жертву идолу, и веселились перед делом рук своих »
   
Лимб — это Культ.
   
Преследуя цель «спасти» этот мир — а точнее перекроить его до основания — Тиамат нашла на своём пути существ, которым оказалась близка по духу её безумная идея.
   
Приютом им служат руины человеческих крепостей Норвейна, эльфийские постройки на границах с Арселией…  их влияние точно длань злого бога — растёт, расползается по землям, нетронутым Тьмой. Культисты воздвигают новые храмы в отдалении от дорог, где давно уже не ступали ни люди, ни эльфы. Вскоре их незримое присутствие непременно перестанет быть тайной, покрытой мраком.
   
Их цели гораздо глубже, чем просто поклонение Тьме — и истине. Лимб — концентрация знаний самых запретных, о которых страшно даже вообразить. Древние кровавые ритуалы идут рука об руку с коллекционированием алхимических свитков — как возможно растворять Тьму, как закупорить её в бутылки — и один лишь Ноктис знает, что ещё скрывают стены их храмов.
   
[читать дальше]

0

5

Рубрика «Немного о мире»


   
•••   БЕЗЛИКИЕ   •••
   
https://i.imgur.com/t9lIIQo.png

Срок жизни: 120-150 лет.
Свои земли: нет.
Религия: Алата, общий пантеон.

Отношения: неизвестны.
Особенность: несколько обликов.

Безликие — существа настолько редкие, что считаются сказкой. Большинство представителей других рас с ними не сталкиваются ни разу за всю жизнь. Или, что более вероятно, только так думают. Ни один уважающий себя безликий не будет разгуливать по улице, рассказывая о своей истинной сущности каждому встречному. Сама натура этого народа — скрываться, используя для этого разные магические трюки, и лгать, меняя свои лица. 
   
Безликие — это малый народ, скрывающийся среди людей. Они были созданы из белой глины Алатой, — по крайней мере, так говорят мифы, — и божество даровало им возможность менять свою внешность, как одежду (по своему подобию, поскольку Алата может принимать как женский, так и мужской облик). Для них это способ самовыражения и общения среди своих. И в то же время их проклятие. Они — абсолютно белое полотно без красок: белая или серая кожа, серебристо-белые волосы, бесцветные глаза.
   
Живут безликие немного дольше людей, примерно до 120-150 лет. Как правило, у безликих есть до трех масок, которые они используют чаще всего (пока не нужно будет слепить новую). Они часто любят необычную внешность, поскольку сами они лишены красок разнообразия.
     
[читать дальше]

0


Вы здесь » Dragon Age: Another story » Сквозь элувиан » Tales of Arpha


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно